Адрес454052, Челябинская область, Челябинск, Комаровского, 11, Б
РИКО
Региональное исследование качества образования
РИКО являются значимым механизмом внешнего оценивания в региональной системе оценки качества общего образования (РСОКО) в части оценивания индивидуальных образовательных результатов обучающихся.
В перечень процедур РИКО в части оценивания индивидуальных образовательных результатов обучающихся входят:
РИКО НОО – диагностика индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов (метапредметные результаты) при освоении образовательных программ начального общего образования (комплексная работа);
РИКО ООО ИП – диагностика индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметные результаты), осваивающих образовательные программы основного общего образования (индивидуальный проект);
РИКО ОКР – диагностика индивидуальных достижений обучающихся 10-х классов при освоении образовательных программ основного общего образования Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (ФКГОС ОО) по учебным предметам проекта ТЕМП (контрольная работа)
РИКО НОО – Региональное исследование качества образования на уровне начального общего образования в форме комплексной работы (в 4-х классах)
08.01.2020В ходе исследования четвероклассники выполняют комплексную работу, которая состоит из текста и 12 заданий. Главная задача обучающихся в ходе выполнения комплексной работы состоит в проявлении умений, связанных с их способностью принимать и понимать информацию, в проявлении навыков учебной работы по различным предметам, приобретенных в период обучения в начальной школе.
РИКО ООО ИП – Региональное исследование качества образования на уровне основного общего образования в форме индивидуального проекта (в 7-х классах)
08.01.2020РИКО ООО ИП в 7-х классах представляет собой выполнение обучающимися учебного проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность